воскресенье, 15 октября 2017 г.

Винтажная страничка в подарок)

Привет!
Я не планировала показывать эту страничку в личном блоге, вот честно) Сделала ее с огромным удовольствием и достаточно быстро, разместила в ScrapKitClub, как пост-вдохновение и расслабилась. Потому что страничка сделана в подарок для Ксении ,причем не просто так,а на 20-ти летнюю годовщину свадьбы. Представляете ответственность !? 
Я,кстати, уже отметила для себя особое удовольствие от создания страничек, но вы знаете, удовольствие творить такую работу, думая о другом человеке, желая принести ему радость-это что-то совсем другого рода!
Так вот. Прятала я страничку, конечно, не особо, но и у себя здесь не размещала. И знаете, Ксения меня рассекретила!)) Захожу в блог SKC, а там, под постом со страничкой ее комментарий! Видимо шила в мешке не утаишь)
Зато теперь я могу с чистой совестью и прям удовольствием показать свою последнюю, сделанную в подарок страничку здесь,у себя. 

Наш октябрьский кит изначально навевал мне осенне-стимпанковские мысли, но страничка из него получилась винтажной. Я очень люблю этот стиль. Чувствую его уютность, дозвоительную небрежность, теплоту. В нем комфортно слоить, сыпать топпинги, деликатно используемые приемы миксмедии будто созданы для него...

Основа моей странички-нереально классный лист от 7Dots. Я обожаю размытые фоны с темным окаймлением, они изначально смотрятся, как рамка для ТОЙ САМОЙ фотографии.
И конечно,отлично подходят к выбранному мной стилю.
Фон я лишь немного дополнила пастой, нанесенной через два вида трафаретов, красками, штампингом и брызгами.
В композиции моей странички много слоев. Я применила скрап-бумагу, наш золотой гофрокартон, рафию, тонированную в кофе марлю. Слои приподняты, поэтому страничка смотрится объемно и интересно.
Здесь видны трещинки и активный брызгинг кофе: 

Основные украшения входили в наш набор. Я применила их не так много,кстати: один цветок, элементы из чипборда, дотсы, кружево.
Чипборд "сердце с крыльями" я разделила на две части. Это крылышко № раз) :

 А это второе крылышко:

Ключ от сердца я покрыла двумя видами пудр для эмбоссинга,создав эффект слезшей краски:

Цветок от Prima обильно украшен топпингами: пайетки, золотой микробисер, хрустальная паста и крупные частицы - все это отлично сочетается между собой.

Какой же винтаж без разрывов и потертостей?)

 И, напоследок, еще немного деталек моей странички:


 Ну чтож,на сегодня это у меня все. Надолго я как всегда,не прощаюсь.
Здоровья всем нам...потому что осенью это главое!)
До встречи!
Отнесу страничку вот в эти задания:
 
На страничке запечатлена осень 1998 года. 
 Ленты,кружева,рюши
В моем винтаже совместились хлопковое кружево и шебби-лента.
 
Наш любимый многослой
Замечательное задание. И как же хорошо, что вы не спрашиваете,сколько слоев в работе!Сосчитать было бы очень трудно! )

Сегодня я творю только странички
 blog.agrafka.com.ua Завдання Сторінки
Галерея октября
Два вида ваших фоновых штампиков в деле)
 

23 комментария:

  1. Оля, как душевно, трогательно и красиво! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Мне кажется, винтаж всегда атмосферу особой теплоты и уюта в себе несет. А здесь еще и фотография такая душевная.

      Удалить
  2. Очень красивая страничка! Видно, что с большим вдохновением сделана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина,спасибо! Мне очень хотелось интересно обыграть фотографию. Я рада,что это получилось!

      Удалить
  3. Уже в который раз захожу полюбоваться... Спасибо тебе огромущее! Жду ее очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, привет! Посмотрим,что скажешь,когда увидишь все вживую)

      Удалить
  4. Как атмосферно получилось! Спасибо, что творите с порталом Аграфка!

    ОтветитьУдалить
  5. Так цікаво! Можна дуже довго роздивлятися детальки, які гармонійно склалися в одну цілісну композицію!!! Дякую за участь у завданні від Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивая страничка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, страничка шикарная! Спасибо, что творишь вместе с Винтажным Кафе!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Крутая страничка, нравится всё: идея, фактура, объем , композиция! А сколько деталек и эффектов, чудесная работа! Спасибо за участие в задании от Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень крутая страничка!))) Невероятная просто! Спасибо, что творите с нами - ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, какая потрясающая страничка! Я просто в восторге от деталек и этого многослоя! Спасибо большое, что творите вместе блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересно подана фотография, как то игриво. Почему-то вспомнились времена душевного советского времени, фотки родителей со свадьбы)) Спасибо от меня и Scrapmaster!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, читала у Ксении об этом подарке)))
    Что сказать - полный восторг!!! Роскошная страничка!!!
    Спасибо, что творишь вместе с ЧБ Scrapmaster!

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасная, атмосферная работа! Спасибо за участие в задании ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, шикарно! Страничка, очень красивая! Сразу видно, что ты вложила в нее частичку своего тепла и любви! Большое спасибо, что творишь с блогом Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая и такая атмосферная страничка . Спасибо что вы с нами ЧБ ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
  17. Винтаж...как он прекрасен. Фото в таком тандеме с декором, что невозможно отвести взгляд от вашей странички. Сколько деталей и такой прекрасный многослой, я влюблена бесповоротно и окончательно в вашу работу!) Спасибо что принимаете участие в задании блога ScrapMaster.
    Дизайнер Света).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за душевные слова и живые эмоции! Так приятно слышать подобное! Винтаж мне кажется,не любить невозможно!Я таким теплым чувствую этот стиль и уютным,как никакой,пожалуй,другой)

      Удалить