понедельник, 5 июня 2017 г.

Миксмедийный блокнот

Привет!
Сегодня я покажу вам первую, выполненную после отпуска работу. Новое задание по досочке вдохновения у нас в ScrapKitClub предлагает множество вариантов применения цвета, текстур или деталей, но я так соскучилась по краскам-пастам, что решила работать именно в этом направлении).
Результатом стал небольшой фактурный, несколько состаренный блокнот-фотоальбом:


Его обложка обтянута фактурным тонким крафтом-это часть упаковочного листа нашего кит-набора. 

Декор ее разнообразный,но достаточно плоский,с картинкой задумчивой девушки-ангела в главной роли.
Для поддержания палитры досочки я использовала краски, для состаривания-тонировку, кофе и фасцетную пасту.

Внутри блокнотик выглядит следующим образом:
 Часть слева,придерживаемая анкером-это несколько раскладушек для 10 любимых фотографий. Часть справа-небольшой блокнот. 
Здесь, внутри, боясь,что листочки для записей деформируются, я не стала их активно старить, ограничилась лишь брызгами всеми любимого бодрящего напитка).
И еще один ракурс блокнотика напоследок:

 Всего вам самого светлого и доброго!
Увидимся!
Участвую:
Розы,что я применила на обложке-это вырезанные из скрап-бумаги фрагменты. Внутри та же монохромная бумага-это форзац справа.
 
 



8 комментариев:

  1. Очень интересная работа. Обложка многодетальная, фактурная, красиво. Спасибо, что творите с нами. Блог Art Up.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое цветовое сочетание - блокнот как дно ракушки - переливается перламутром...и это при отсутствии такового. Мои восторги!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какая потрясающая работа, слои и фактурность меня покорили! Спасибо, что творите вместе с блогом ART UP!)

    ОтветитьУдалить
  4. Мммм! Очень красиво! Блокнот-фотоальбом потрясающий! Детальки вкуснющие! Спасибо, что творите с Art Up.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная работа!! и альбом и блокнот) класс!! Спасибо от блога Art Up

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, обалденный блокнот! Какая фактура и палитра классная! Спасибо, что творишь с Mr.Painter!!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий блокнот!!!цвета просто восторг!!!!спасибо от Лазер39

    ОтветитьУдалить