понедельник, 19 октября 2015 г.

Новогодняя шоколадница

Я откладывала этот пост и все по важно-неотложным причинам...Сейчас дотянула до того, что накануне очередного этапа Новогоднего Шебби-СП,показываю то,что сотворила на этап №2.
Бывает же)).
А сотворилась у меня шоколадница,как подарок всем тем, кого хочется порадовать хотя бы небольшим подарочком. Сладким) И знаете,девочки, я делая шоколадницу впервые, буквально влюбилась в этот формат скрап-творений! А когда уже в готовый домик для сладкого я вставила и шоколадку и три пакетика чая (чтобы проверить,все ли по размеру), то восторгу моему не было предела! Я мельтешила перед мужем, вставляя и вынимая шоколадку, так и сяк поворачивая свое творение, пока он не сослался на важжжную работу)). Знает,что это все,это для меня лучший тормоз)
Сейчас вот покажу эту замечательную штучку вам:

В главной роли,как и в моей последней открыточке, цветы:

Кстати,я уже наваяла еще одну шоколадницу, совсем другую. Показывать пока низзя).
А вот,что можно и нужно,так это нереально яркий и эмоциональный миниальбомчик, который мы создавали на мк Насти Исторкиной. Я его доделала, сфотографировала и обязательно покажу завтра. И поверьте, такого всплеска ярких цветов в моем бложике еще не было!
Участвую:
чайное задание                             Новогодний поединок:1 этап ( я выбрала принт ВЯЗАНИЕ)
    

18 комментариев:

  1. Очень красивая, по-домашнему теплая и уютная шоколадница! Спасибо, что творите вместе с нами! ДК блога Заготово4ка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Мне творить с вами в радость! Все -таки Скрап-школуТани заканчивала в прошлом году)

      Удалить
  2. какая чудесная шоколадница!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот подумаешь...шоколадница, а ведь что видим в итоге?)) настоящее произведение искусства!)) а уж тепла душевного в нем...))) чудесная штучка получилась, Оль))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль,спасибо за такие душевные слова! Твои комментарии для меня-особое удовольствие!

      Удалить
  4. Какая нежная, воздушная шоколодница!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот сейчас напишу, что очень красиво и пойду дальше её рассматривать на 100 раз! Спасибо от Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе,Оксана,спасибо! Ты такие слова для моей работы нашла,что хоть вот сейчас беги и твори!)

      Удалить
  6. Великолепное шебби! Спасибо от Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая снежно-нежная работа! И одновременно теплая и уютная! Спасибо от ЧБ СкрапШейкер за участие в нашем новогоднем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятный отзыв! Удачного вам продолжения проекта!

      Удалить
  8. Чудесная шоколадница! Спасибо за участие в СП блога СкрапШейкер.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за визит и приятные слова в адрес работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающие линии и изгибы кружев! невероятная нежность и дымка1
    Спасибо за такую красотищу для задания Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, тебе спасибо за теплый,как всегда особенный отзыв!

      Удалить