пятница, 7 августа 2015 г.

Нежная открытка с бабочкой

Привет!
Мы всей семьей так и катаемся туда-сюда:из деревни, и снова в нее,поэтому мой скрап переживает летнее затишье. Но в этот раз, приехав в город, я загорелась успеть сделать две вещи: заказ в "Фабрику Декора" и работу по нашему персиковому заданию в блоге Evolution-Scrap.
Вот бывает же так, что пройти мимо красивущего баннера невозможно,либо работы дизайнеров так "разогреют" что тут же творить хочется! Хотя в ДК и не ждут от тебя работу))
А в моем случае было и то,и другое).
И вот такую открыточку в персиковых тонах я наваяла:


Удивительной получилась эта открытка! Смотришь,и кажется, что использовано в ней так много цветочков,кружев и деталей. Но, тк почти все цветочки,даже малютки-незабудки я разбирала послойно, мои скрап-запасы почти не оскудели).
Детальки для вас:





Разрывы и потрепанности я люблю всей душой,поэтому без них не обошлось):

И вот так еще:
За то,что открытка получилась нежной и воздушной,спасибо бисеру и пайеткам. Вот живут же люди (как и я раньше), не представляя, какие с их помощью из  можно чудеса творить!)
До встречи! 
А я отнесу открыточку поучаствовать в этих заданиях:
скетч я отзеркалила.           задание "Белый цветочек"
          
задание-рецепт (нитки-гипсовое украшение-ткань)
 
горизонталь: рамка (гипсовая,полоска (тканевая. я прослаивала ими подложки,создавая потрепанность по краям), белый)
 

16 комментариев:

  1. Оль, нежная нежность! Работа прямо светится изнутри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Солнце мое! Ко мне редко приходит вдохновение на подобные няшности, но эту открытулю я люблююю!)

      Удалить
  2. Какая прелесть! Съесть ее хочется) она такааая вкусная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, рада тебе! Я тоже глядя на открыточку зефирные вкусности представляю)

      Удалить
  3. Очень нежно! Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful project. Thanks for joining us at KSM)

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная, прям не весомая открытка!! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.
    Добавьте, пожалуйста, ссылку на спонсора в пост. спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за подсказку! Все сделала)

      Удалить
  6. Какая нежная открытка. Спасибо что творите с нами от Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить
  7. И вам спасибо, что вдохновляете!

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно воздушная работа! Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение"))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежно! Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить