воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Карточка для марафона с АТС-challenge

За три часа до полуночи я решила поучаствовать в АТС-марафоне от ATC-challenge. Почти как Золушка))
Условие первого этапа -наличие на карточке елочного украшения. У меня это шебби-шарик.
Вот такой:
Подробности ниже:

 Бантик покажу покрупнее:
 Серебряные блестки фона-это фольга, частично закрытая белым акрилом.
 И еще вид сбоку. Здесь виден объем и воздушность карточки.
 Шарик объемный, весь в изморози (хрустальная паста и белый акрил).

Очень ценю ваше, девочки, внимание к моим работам!

9 комментариев:

  1. ОГО!!! Оля, красота!! Уже с нетерпением жду завтрашних фотографий!!!
    Спасибо, что участвуешь в марафоне с ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет. Ты под своим сообщением оставь ссылку на этот пост. Чтоб девочки зашли и увидели, что ты пост публиковала ещё 24 ноября.
      А вообще не расстраивайся. Делай карточки и дальше, т.к. приз будет разыгран среди дошедших до конца!!!
      А твоя АТСка реально крутая!!! Думаю, что вся ДК не будет против твоего участия в марафоне!!!

      Удалить
  2. Оля, обалденная карточка! Такой объемчик и микс классный)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Я, пусть и в авральных условиях, но очень старалась сделать свою малышку интересной!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, Я ставлю линки и у меня возможно идет различие во времени, ведь я не в Москве живу.
    так что твою карточку мы засчитаем, я сейчас твою ссылочку подгружу девчатам в пост с голосованием к нам в дизком! в следующий раз все же старайся на последний момент не оставлять свои работы, договорились?

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, как красиво! Спасибо, что творите с ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивые АТСки по марофону! Оля, а можно попросить на обмен?

    ОтветитьУдалить