вторник, 1 января 2013 г.

АТС-серия "Новогодняя" закрыта

 С  Новым годом!
Очередная серия моих малюток получилась яркой, фактурной и праздничной. В ней есть, пожалуй, все символы самого чудесного праздника: елка, апельсины, праздничная сервировка, пряники и даже камин! Основа карточек-гофрокартон, который, как оказалось, отлично сочетается с кружевом. Много белого акрила, много глиттера, снежинки, тесьма с помпонами и бантики)-все по-новогоднему!)
С этой серии поучаствую в очередном конкурсе от блога "Апельсиновый Еж".
Вся серия:
По отдельности:
№1 Новогодний, зимний шар достанется Наталье Тарасовой
 №2 Прянички), вкуснятина для Lelishna
№3Мандаринку оставлю дома)
№4 Кусочек елочки). Карточка занята
№5 Рождественская елка
№6 Игрушки.Отложены для Юли Shpulka
№7 Праздничный стол. Отправится к Nikolka
№8 Камин для Юлия Петровская Петра
С Новым годом!


17 комментариев:

  1. Оля, красивая серия! Действительно, все новогодние чудеса))) Удачи в конкурсе!
    Мне, пожалуйста, №7 - Праздничный стол.
    Тебе на обмен что: "Разноцветный Новый год" или елочку из новогоднего АТС-марафона?
    Наташа, _NikolKa_

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну и задачу ты задала! А можно я поменяюсь на елочку, а карточку из разноцветного мира пока в долг попрошу?)

      Удалить
    2. Ок! Сейчас добавлю эл. адрес - напиши мне свой, куда высылать. После новогодних праздников вышлю

      Удалить
  2. Я бы взяла № 6 "Игрушки", если она занята, то 4 "Кусочек елки"

    ОтветитьУдалить
  3. Можно камин N8, елочка ждет, шли адрес на эл. почту

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, приветик, мне понравилась карточка №5 с ёлочкой! или любая другая, какая свободная.
    только просьба, выслать заказным письмом, у меня на почте в прошлом году были неприятности, конверты не дошли до меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, елочка достанется тебе!

      Удалить
    2. Елочка уже у меня и заглядывай на отчетик!
      спасибки!!!!!!!

      Удалить
  5. Классные АТС. Рада буду обменяться. Моя 2. Жду адрес zakamsk-plus1@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, привет))какая замечательная серия!!
    мне со стеклянным шариком, если свободна..очень приглянулась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, №1 твоя), рада, что карточки понравились)

      Удалить
  7. Очаровательные АТС. Спасибо от Апельсинового ежа!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, очень красивая серия.. такая прям настоящая, празднично-новогодняя!!!

    ОтветитьУдалить