воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Зимний подарочный конвертик

Привет, солнышки мои!
Я тут веду неравный бой с затяжным и почти хроническим бронхитом. Домашние уже изрядно подустали от моего кашля. Неприятное окончание осени и начало зимы...
Я заметила, что мой скрап -это отражение энергетической наполненности. Есть эмоции,силы, настроение и бумажки сами складываются так,как надо, нет первого вместе со вторым и третьим- и скрап мои, если  есть, то грустно-печальный. Руки будто не слушаются, чутье спит, волшебство творится через силу...Поэтому работ у меня в последнее время было не много. Одна из них-вот этот зимне-винтажный конвертик. Мой винтаж в нем несколько условен, тк этот стиль не особо "любит" красный цвет, но в общем он где-то рядом))
Я попозже продублирую здесь, у себя мк по этой работе,а сейчас просто познакомлю вас со своим первым зимним творением):

Штампы,слои, текстурная паста, топпинги-мой рецепт зимней работы. И да, моя любима тонировка кофе! После нетрадиционного применения этого бодрящего напитка любая работа обретает уютность и притягивает теплым ароматом). 
Картинка о том, как по идее нужно встречать зиму:

И пуговка,которую нельзя не заметить. Она не только украшает конвертик, но и служит "системой" его закрывания. Все почти как в сказке "дерни за веревочку, дверь и откроется")
Слои, микробисер, пайетки, хрустальный топпинг...Я с таким трудом останавливаю себя с этими насыпушками!

Лохматость и допустимая небрежность- мои ассоциации с зимним уютом)

Еще раз с началом декабря вас,дорогие мои! Впереди подготовка к праздникам, много интересного...Будьте здоровы,берегите себя! 
А я постараюсь побыстрее прийти в форму,чтобы встретить и пережить праздничную суету всем вместе. Так всегда веселее)
Увидимся!
Отнесу конвертик в эти задания:
Скетч перевернут

Краска,блеск,снеговик
 
Исключительная зима
У меня красный и его оттенки без зеленого

7 комментариев:

  1. Оленька, скорейшего выздоровления! Конвертик просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Я стараюсь,спасибо Настюша! Конвертику тоже приятно от комплимента)

      Удалить
  2. Обалденный конвертик! Настоящий зимний! Спасибо от ЯрСК!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какой сложный и необычный конвертик! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Так много разных деталей...Спасибо за участие в нашем задании. Креативность.

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть! Очень приятная палитра! Спасибо от блога Креативность!

    ОтветитьУдалить