среда, 27 июля 2016 г.

Летняя страничка

Привет-привет!
Сегодня второй день , как я вернулась из Перми. Съездили с малявочкой хорошо, но были и моменты, когда у меня почти опускались руки. Помните, я говорила, что затея поездки- на время разъединить моих дружочков, чтобы каждый из них поумнел-повзрослел? Это случилось с сыном. Он, пока нас с Маргаритой не было, жил с папой (моим мужем, вы поняли)) и столько всего делал! Посуду мыл, пол вытирал, еду разогревал, иногда сам готовил глазунью,помогал мужу ремонтировать балкон  и был просто умничкой!
А моя девочка оказалась не так проста. В Перми нас приняла моя двоюродная сестра и тетя. У сестры-дочь,на годик младше Маргаритки и я, наивная, полагала, что они будут, как птички-неразлучники.
Ага-ага, щассс! Марго продемонстрировала такую ревность и собственничество по отношению ко мне, что на третий день я чуть было не побежала срочно менять билеты и возвращаться домой раньше, чем предполагалось! Дочь, набычившись, почти не подпускала ко мне Катю, племянницу, заявляла, что "девочка некрасивая", с трудом делилась с ней ее же игрушками и если и играла с малышкой, то весьма неохотно. Все это осложняло мои отношения с сестрой, которую я не видела почти десять лет и конечно,нам пришлось попривыкнуть друг к другу. А как же иначе, если две девочки, наши дочери, общаются не слава Богу?! Отличной идеей стала наша совсместная поездка на дачу, где тетя, бабушка Маргоши, развеяла обстановку. Марго по-моему, просто влюбилась в бабушку Нелю, а та умудрялась лавируя между двумя внучками, еще и сближать их.
В результате со второй половины нашего пребываня  в гостях я смогла  подрасслабиться и даже нащелкать приличное количество фотографий наших девочек, улыбающихся и обнимающих друг друга. Обязательно сделаю альбомчик об их первом знакомстве!
Кроме общения с родственниками, явстретилась в Перми с Юлей Кылосовой, с которой мы вместе несем вахту в ES. Как же чудесно мы посидели в кафе! Зависли там на три с половиной часа. За это время мы обменялись подарочками, обсудили жизнь и творческие планы, от души насмеялись! Марго в это время бегала от нашего столика к детской комнате и обратно, пробовала и съедала пополам все, что я заказывала себе, а еще умудвилась пролить на себя молочный коктейль-подарок от заведения! Сохла она у меня там же, на мягком диванчике, укрытая пледом)). К моменту ухода мы были довольны встречей, а ребенок успел высохнуть и лишь пах ванилью)).
Сейчас я начну, (в который уже раз за это лето) вновь втягиваться в скрап-русло. Чтобы ускорить этот процесс, я подала несколько заявочек в ДК...посмотрим, что из этого получится!
И конечно, я пришла не с пустыми руками! В ES всех-всех ждет новое классное задание Обшарпанные деревяшечки. Вдохновившись актуальной темой досочек вы можете подготовить работу любого формата, мы ждем вас!
Моим же скромным вкладом в ДК стала страничка. На ней, яркой и летней, фото, сделанное в прошлом году с моими дружочками-малявочками про утро в деревне.


Сами понимаете, принт "деревяшечки" был для меня очень кстати!
В роли рамочки, для дополнительного выделения фото я испольковала веночек из березовых веточек, который сплела еще зимой.
Кроме этого, на страничке много слоев бумажных и не очень, вырубка, вырезные элименты, чипборд, пайетки. Глиттер я использую нечасто, но здесь, он, зелененький , оказался как нельзя кстати.
 Флористики на страничке совсем чуть-чуть. Для акцента фото я применила большой яркий цветок и второй, плоский того же цвета, использовала по кусочкам.
Спасибо за просмотр! Удачи вам, вдохновения и ласкового солнышка!
Увидимся!
Участвую:
 
У меня использован золотой микровисер и пайетки под дерево
 
 
Я, проводя большую частьлета в городе, все же голосую за деревню!
 

15 комментариев:

  1. Оля, какая же многослойная красота!!! Я в восторге от твоего веночка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Так вот он (веночек) неожиданно пригодился)

      Удалить
  2. Какая пышная страничка! Сколько деталей! Очень нравится! Спасибо, за такую красоту от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, крутая страничка! Столько деталек! Спасибо за участие в задании блога "Татьянины сказки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо!Я по-моему,даже слишком увлеклась нагромождением деталек в этот раз)

      Удалить
  4. Детки просто загляденье! Ну а страничка отпад, как интересно расположен декор, столько деталей, прямо не отпускает!
    Спасибо, что творите с блогом Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо за такой тёплый отзыв! Малявочки они такие,прияяятные)

      Удалить
  5. Оооо, пока мой мозг плавился на солнце, я кое-что пропустила...мне кажется или блог обновился?)) а фото для ДК Скрапля какое!!! Красотка же просто!)))
    страничка чудесна, Олечка!)) такая настоящая, яркая, озорная и душевная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да,мне в новой ДК прямым текстом сказали, что бложик-то обновить пора!) Этакий волшебный пинок))

      Удалить
  6. Потрясающая страничка! Спасибо, что с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Страничка и меня пока радует,висит на стене)

      Удалить