понедельник, 27 июня 2016 г.

Фоторамка с девизом "долой долгострой!")

Привет,лучики!
Давненько я не делилась с вами о том,как течет жизнь в моем микромире!). А между тем, на прошлой неделе у нас в семье прибыло. Дочка на День Рождения запросила себе в подарок джунгарского хомячка и теперь нас аж пятеро!
И сколько же всего приключилось у нас за это время! Меня долго не отпускало странное ощущение несоотвестствия стоимости цен между живым зверенышем и его "приданным". Не слабая такая разница,скажу я вам! Судите сами: "пушистый движочек" стоил нам 100 руб.,а клетка/шарик для бега/корм/опилки под 1500 местной валюты. При этом клетка такая,что мои планы по самостоятельной уборке жилища животного детьми,похоже,не состоятся. Она просто разваливается в руках!
Хотяк уже успел странно-загадочным образом сбежать из своего домика. Дети тосковали не сильно,больше удивлялись технической стороне вопроса "Как именно ему это удалось?". И только под вечер того дня муж случайно заловил нашего питомца. Тот был удивительно проворен и,по-моему,совсем не желал менять вкус свободы на прелести VIP-проживания в клетке). Теперь каждый вечер и ночь даже самые дальние уголки нашей квартиры оглашены отголоском грохота. Это четверолапый усиленно тренируется в своем колесе. Глядя на его прыть,я даже вспомнила теорию реинкарнации,ибо наш хомяк точно либо был спринтером,либо мечтает стать им).
Мой скрап,наконец реанимировался). Я завершила прошлогодний долгострой, вдохновившись новым заданием Камушки у нас в ES. Теперь моя не-такая-как-у-всех рамка, уже со вставленными фотографиями вдохновляет меня на новые работы о море).

Эта работа стала для меня поиском компромисса между желанием задекорировать рамку и отказом от цветов и прочего "явного" декора,который так недолюбливаем муж. А что делать? Штучка интерьерная,к тому же с совместными фотографиями-нужно считаться!
И вот,лишь спустя год, я вздохнула, и убрав прочий декор,решила сделать акцент на интересной фактуре рамочки. 
Украшением ее стал тематический чипборд, пайетки, и конечно, камушки,пусть и небольшие,зато привезенные из солнечного Туниса). 
Фактуру я создала с помощью пасты обычной (через трафарет) и с песком,марли,акриловых хлопьев, бисера и хрустальной пасты.
Ну и немного формата макро:
Чипбрд покрыт кракле,здесь это хорошо видно.

 Хитросплетения марли:
 Общая фактурность:

Свежего вам воздуха в городских джунглях, солнышки! Ярких работ и вдохновения!
А я поучаствую вот в этих заданиях:
 
Я использовала брызги,марлю,нитки,ракушки
 
Я использовала и то и другое.
 
 

20 комментариев:

  1. Какие вы все красавчики симпапулечные, Олечка!!!)))
    и рамочка то что надо для таких счастливых личиков с солнечными улыбками))) такая навороченная и нежная, словно со дна морского, где над ней трудилась стая золотых рыбок (ну да, ну да...Оля как стайка рыбок)) ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуля,спасибо!Когда эфимерные золотые рыбки начинают трудиться,к Оле в голову вдруг приходят стоящие идеи и тогда ее руки словно без участия хозяйки начнают творить НЕЧТО стоящее и интересное. В общем,Нин, ты права)). Жаль только,что как в случае с фоторамкой, такие гости приходят нечасто,лишь раз в год!))

      Удалить
  2. Замечательно!Спасибо за участие от Скрапли!))

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька спасибо что повеселила от души с хомячком)) посмеялась от души и сразу же вспомнила хомяка из мультика Вольт (если не смотрели этот мультик советую), так вот шарик надо купить хомячку и тогда будут все счастливы, а спринтер воплотит свои мечты)))) И да Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрапля!"

    ОтветитьУдалить
  4. Така ніжна робота! І уявляю, як вона тішить вас та ваших рідних)) Дякую за участь в завданні від АртКлубуUA!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Я рада,что рамочка приглянулась)

      Удалить
  5. Рамочка невероятно нежна, такая милая и сколько же любви вложено в каждой детальке! Огромное спасибо за участие в задании блога Арт Клубу UA

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за светлый и такой теплый отзыв! Я старалась, чтобы каждый член нашей маленькой семьи улыбнулся, на нее глядя)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная рамочка, сколько в ней любви и нежности! Спасибо за участие от блога Фабрика212!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,спасибо большое! Угодить всем-дело непростое, пришлось много чего вложить в работу. Как материального,так и нет))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля очень красивая рамочка , декор смотрится очень органично !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .
    С хомячком вы теперь не соскучитесь .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за визит! А хомяк стал для нас и развлечением и первым опытом общения с живым существом и "лакмусовой бумажкой" на наличие терпения, заботы и доброты в детях.

      Удалить
  10. Такая нежная! А фактура - супер! Спасибо от АРТ-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Екатерина! Именно фактура и помогла мне обойтись без обилия украшалок)

      Удалить
  11. Очень нежная. Фотографии улыбнули, классные такие! Спасибо от блога "Арт - кладовая".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фотки я подбирала эмоциональные,чтоб лучше вспоминался отпуск.

      Удалить