понедельник, 2 ноября 2015 г.

Новогодняя игрушка-подвеска

Я забежала,чтобы своевременно) рассказать о том, что у нас Shabby Scrap начался 4, заключительный этап Предновогоднего СП в стиле шебби. И посвящен он украшениям для елочки.
Задумывая свою игрушку,я вдохновилась мечтами о мягкой,красивой зиме, о пушистом снеге и о снежинках..которые,я ,кстати,до сих пор часто ловлю ртом). Ага, ведь у женщин свои секреты).
Вот такая снежинка украсит новогоднюю елку у меня:

Для основы я использовала снежинку из магазина FIX-PRICE. Далее-многослойный декор с центральной композицией в виде морозного окошка.
Тема окна,тем более зимнего предоставляет столько возможностей применения декора! Вот и я разгулялась с украшениями по-полной). Листики-цветочки,птичка, зимние ягодки, снежинки-чипборд и из фетра...всего много уместилось на моем окошке:
Тему снега я поддержала, применив акриловые хлопья, пайетки, пасту с хрустальными шариками и эмбоссинг голографической пудрой. 

Такая объемная штучка получилась:
Желаю вам побольше свободных минуток для создания чудесных новогодних украшений!
Баннер нашего новогоднего шебби-проекта:
 
А я свою снежинку отнесу показать вот сюда:
Новогодний поединок  оэ:снежинки

оэ:птичка            магазинчик Вензелик                       
 
 крестики-нолики у меня нижняя горизонталь
 
скетч я перевернула

доска:белая нежность оэ: текстиль,палитра,снежинки           

20 комментариев:

  1. Оля, как красиво! Прямо снежок искрится на твоей игрушке!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная штучка! Сколько здесь всякой милой красоты!))) Очень нежная и да - морозная! Спасибо от блога СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить
  3. Милейшая игрушка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, чудесная снежинка, такая зимняя и уютная! Спасибо от СкрапШейкер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль,рада тебе! Спасибо) Я с удовольствием продолжу участие в вашем зимнем СП!

      Удалить
  5. О, это улет! такая красота, невероятно! вот уж многослойность в самом многослойном понимании этого слова! Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! Спасибо Насте Исторкиной) После ее мк я по-новому смотрю на создание слоев)

      Удалить
  6. нереальна краса. дякую від майстерні Вензелик.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, какая красотища! Невероятная многослойность и многодетальность! Чудесная работа! Спасибо от СкрапПуговки за участие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо! Так приятно такие отзывы получать!

      Удалить
  8. Какая красота! Сколько нежности и многослойности!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  9. Нежная работа! И совсем не игрушка, а целое украшение елки! )) Спасибо, что Творите мечты вместе с нами!

    ОтветитьУдалить