вторник, 18 августа 2015 г.

Обложка на паспорт

Привет!
Я решила-таки показать вам тканевую обложку на паспорт,которую сделала на заказ. Просьбу заказчицы-отсутствие мятостей-рваностей я соблюла, но эта вот чистота работы даже сейчас после того,как она отдана  покоя мне не дает. Так и выходит,что заказчик доволен,а я-не особо(

Спинка тоже максимально простая:
Для большей сохранности самого главного документа имеется застежка-петелька из вощеного шнура.На лицевой части ее фиксирует пришитая жемчужная бусина.
Вид со спинки:
И фрагмент декора поближе:
Я использовала обрезки бумажки FLEUR, кружево,бисер и пайетки.
И все же отнесу показать обложку в эти здания:
Всем пока! Обещаю,что следующий пост будет креативнее))

8 комментариев:

  1. Чистота тоже имеет свои плюсы))) а рваности-помятости еще будет)))
    надеюсь, внутренний конфликт не особо глубокий?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Недовольство поглотил, Нин, следующий проект (за это я тоже люблю наше творчество-на месте стоять некогда!) Там у меня и краски и паста и рванина по полной программе)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежненькая обложечка!!! спасибо большое за участие в задании СкрапПуговки!)

    ОтветитьУдалить
  4. Нежнейшая)) Спасибо за участие в Донецком СК.

    ОтветитьУдалить
  5. Для романтичной особы обложка, никак иначе, очень нежненько! Спасибо, что творите со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда, да,на то похоже). Ее заказали для девушки,которая следит за модой и любит розовый цвет. Поэтому,что как не Париж?!)

    ОтветитьУдалить