четверг, 23 апреля 2015 г.

Открытка с кружевным креплением

Привет!
Я хочу показать вам открыточку, которую сделала для задания Открытка с необычным креплением. Скажу честно, я не блеснула креативом и  крепление моей открытули необычным назвать трудно. Я соединила две части своего творения полоской кружева, изрядно потрепав его со стороны спинки.
Фон "с нуля". Для его создания я использовала пасту, спреи LSG двух цветов. Открыточка совсем лапочная, примерно 9х11 см. И вот, честно скажу,то ли из-за ее миниатюрного размера,то лииз-за ощущения легкости очень она мне симпатична.

Под другим углом:
Кружевное крепление:
Разворот открытки:
И поближе детальки. 
Фрагмент лицевой части:
 И наслоения, которые украсили спинку открыточки:
Поучаствовать попробую вот в этих заданиях:
Гипсовые украшения                 Старость в радость       
   
       
Спасибо и до скорого! 

11 комментариев:

  1. Оля, такая нежная малышка получилась! И крепление очень понравилось, наверное потому, что я обожаю кружево:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настя! Я тоже люблю их. Да и как иначе? С ними любая работа теплее ,милее и уютнее становится!

      Удалить
  2. Очень красивая,нежная,многодетальная открыточка!!!красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежненько ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Как же хорош фон! Классный получился! Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам! Теплые слова вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открыточка! Воздушная и нежная! Спасибо от блога Избушка бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая, элегантная, нежная открыточка ! Спасибо от Viva LA Vista!

    ОтветитьУдалить