суббота, 10 января 2015 г.

Набор в ДК ScrapEgo

Привет!
Я решила начать Новый год с поста о "трудоустройстве" в ЧБ ScrapEgo).
У меня совсем небольшой  опыт работы в ДК (сейчас идет первый срок), но преимущества сотрудничества дизайнера с ЧБ я для себя определила точно. Опыт через выполнение заданий, часто несвойственных, очень способствует росту творчества! И для меня это главный стимул оформить свою заявочку).
Прошлый, 2014 был для меня очень насыщенным. Я стала победителем проекта СкрапШкола, были ТОП-ы, была первая выигранная конфетка)).Но самым главным успехом прошлого года я считаю поездку на Конференцию ART-JUMP-2014. После нее многие приемы любимого творчества стали мне ближе и понятнее, но главное,-я поняла, что все, от него мне не сбежать, не укрыться! А значит, надо идти вперед, развиваться!
Я, конечно, просто не могла упустить Конференцию ART-JUMP-2015 в марте уже этого года!И муж благословил меня ,но ...с одним условием. Стоимость поездки  я должна отработать проведением МК и продажей своих творений! Спасибо ему за этот чудесный и такой своевременный стимул! Если б не он, я б еще доолго складывала свои работы на полочку,или раздаривала бы их. Сейчас же я провела два мк: по открытке с шейкером и по тегу с пастой, акварелью и эмбоссингом. Да еще и в непривычных для меня цветах!) 
Сейчас я готовлю несколько новых новых мк для своей маленькой группы из 4-х человек. А сколько их будет впереди!? Ухххх! 
Стили, которые мне нравятся больше всего-кружевное шебби за его нежность и миксд-медиа,в котором я чувствую себя экспериметатором и творцом).
Любимые работы:

Многослойно-кружевная шебби-открыточка.
Кружевной блокнот с "нуля"


Гирлянда о моих крохах.

Это два флажка из 6). Подробнее, с детальками гирлянду можно рассмотреть тут.
Блокнот МОРЕ



Страничка миксд-медиа"Мой родной сынок"





Зимний тег. Фон с нуля,много спреев, пасты.
Винтажный блокнот:

А удивить вас я попробую своим последним экспериментом в стиле...гранж)


Спасибо, что досмотрели до конца мой совсем не короткий пост!

2 комментария:

  1. Оль, теперь ( после НГ обмена) заглядываю к тебе в блогодомик. Про твои альбомы уже писала - оч нравятся. А сегодня в восторге от гирлянды!!!! Она просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я поражена до глубины души красотой и нежность (безграничной!) ваших работ! сказать, что красиво - это не сказать ничего! и гранжевые открытки - чумовые просто! спасибо, что вы с нами! ваше ScrapEgo)))

    ОтветитьУдалить