вторник, 19 ноября 2013 г.

Первая новогодняя открыточка:)

Приветики!
Я сегодня с новогодней открыточкой. Она в красно-бело-золотой гамме, с настоящими веточками и мягко позвякивающими бубенчиками. Обожаю их!


Саму открыточку я сложила быстро, а вот фотографирование этой капризули стало настоящей эпопеей! Я носила ее из комнаты в комнату, так и эдак перекладывала, пробовала разный фон... Последние, и самые удачные снимки своего творения были сделаны на улице. Прохожие косились на незнакомку с фотоаппаратом, а я ловила солнечные лучики, подкладывая открыточку то на капот подвернувшегося джипа, то на асфальтовую дорожку))).
Вот здесь, например, солнышко-таки мне улыбнулось)
Бантик двойной: широкое кружево с золотым узором и атласная ленточка. По центру-переливающееся сердечко, знак сердечности предстоящих праздников)
Тут крупнее
Спинку я украсила маленькой композицией. То, что это "ручная работа", допишу позднее.
 Вид внутри. Золотые наклейки я хранила,не зная, куда их приспособить. Тут же они оказались очень кстати. Скромненько, и с золотинкой).
Чуть-чуть деталек покажу. Здесь хорошо видны чудо-бубенчики, хрустальная паста и многослойность открыточки (все слои посажены на объемный скотч).
С открыточкой спешу поучаствовать в задании от блога Декоративный город

Хочу записаться на конфетку у Тани в блоге Чемоданчик с минутами. Идемте за компанию!)
Узнаем, кому улыбнется удача 1 декабря!
Пока это все! Всем творческих идей и вдохновения!

1 комментарий:

  1. Красивая морозная открытка! Хрустальная паста зацепила))) надо и себе купить. Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить