вторник, 6 февраля 2018 г.

Зимняя миксмедийная страничка

Привет всем в этот неспящий час!
Мой новый год начался активно. Встретив мы его с мужем в ресторане, что уже праздник). А 4 января на целых 12 дней мы улетели в лето! Вьетнам радовал солнцем всего 4 дня, остальные деньки оно играло с нами  прятки), но температура воздуха не ниже 26оС, теплое море и возможность вспомнить, что такое каблучки уже были для меня радостью!
Наши "хвостики" отпустили нас на единственную экскурсию,зато на какую! Два часа езды по бездорожью и джунглям, горному серпантину со "слепыми" поворотами, переправа через бурлящую горную реку на квадрациклах-это незабываемо! После возвращения в Москву мы два денечка гуляли по зимней столице, успели посетить индив по танцам и немного адаптировались для продолжения зимовки). Конец января был для меня с одной стороны временем суеты (делу время, потехе час)), а с другой я снова скрипя въезжала в скрап-жизнь. Новые ДК, классные материалы, что я получила и то, что я больше всего люблю в работе дизайнера - стимул быть лучше, интереснее помогли мне адаптироваться к нормальной жизни достаточно быстро. Самымими стрессовыми моментами стало для меня знакомство с англоязычным ФШ и программой Inlinkz для вставки картинок в пост. То ли внутренняя лень,то ли принцип "итак хорошо" отодвигали эти открытия до последнего момента, зато сейчас я каждый день открываю для себя эти программы. Тяжело,буксую, борю внутреннюю лень и делая паузу, снова вымучиваю нужные умения. Алилуйя работе в ДК, надеюсь свет к конце тоннеля моих мучений близок)).
А между тем,девочки, уже вовсю февраль! Дела-дела, но совсем скоро мы с мужем рванем в город на Неве и на три дня утонем в ритмах кизомбы! Предвкушаю заранее).
Поэтому меня не было так долго. Где уж тут выдать многобуквие, когда гонки разве что не по вертикали?! Но сейчас я вдохну-выдохну и за несколько дней покажу вам вал новых страничек и не только).Готовьтесь!)
Начну с зимней странички с фотографией моего мужа. Ему здесь 5-6 лет, бывает же такое))

Я сложила страничку, скомбинировав два листа из любимой коллекции "Старинный романс". Теплый оттенок винтажных листов и сделала нейтральным,применив разведенный белый акриловый грунт. Благодаря этому цвета стали мягкими и "зимними", но остался виден узор фоновых листов.

 Трафареты от Фабрики Декору, такой удобной толщины и оптимальной плотности, помогли усложнить фон, добавив деликатный рельеф. Хрустальную пасту я наносила щедро, ведь для зимних работ она незаменима! Местами уже высохшие мерцающие прозрачные шарики я выделила  тем же самым грунтом белого цвета.


 Прозрачный медиум от Фабрики декора прочно закрепил на страничке Хрустальный топпинг. Он не перетягивает на себя внимание,но при движении странички и под разными углами света дает мягкое мерцание. Как настоящая зимняя изморозь!

 Акриловые хлопья,искусственный снег и трещинки кракле я обожаю! Конечно, в этой страничке они должны были быть обязательно!


 При оформлении фотографии я использовала любимые приемы многослоя. Здесь есть белый гофрокартон, черный кардсток, крафт, кружево, много чипборда, украшения из пластики, металла, рафия, пайетки и бисер.


 Эффектно и к месту здесь же я пристроила несколько жемчужинок.

 В окружении всей этой пышности фотография выглядит вот так:

Вовремя вспомнив, что моя фотография позволяет приблизить страничку с винтажности, я местами оттенила фон разведенной сухой краской оттенка "Умбра жженая" от ФД. Штампинг,легкий и ненавязчивый и брызгинг черным и белым грунтом завершили работу над созданием этой странички.

Надеюсь, вы пережили мой фото-отчет странички). Люблю ее! Это вторая фотография мужа,что я беру для оформления.Так они меня вдохновляют!
Через денечек принесу вам еще страничку,но не зимнюю. Будем оттаивать)
Спасибо,что не теряетесь! Увидимся!

Страничку покажу в этих заданиях:
Использовала настоящие веточки,пуговки, надпись, искусственный снег 
 

Штампы-фоновые,несколько видов, полоска на фоновом листе, белый цвет,думаю, заметен)
 
 

13 комментариев:

  1. Так хочется ее попробовать, пощупать, понюхать! (я сейчас себя маньяком ощутила), слов нету какое все красивое и вкусное!!! Очень текстурно!!! Спасибо что творите с нами, Юлия и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,спасибо за "вкусный" отзыв! Такие слова несказанно мотивируют творить и вытворять!
      P.S. С новосельем! Надеюсь, тебе будет интересно гостить у меня!)

      Удалить
  2. Оля, какая красота! Бесподобная работа! Столько фактур, слоев, которые так гармонично переплетаются друг с другом! Восторг! Спасибо за душевное творчество от блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!! Тут можно "надолго" зависнуть, рассматривая все детали... Спасибо за вдохновение от блога Eco Paper!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие фактуры и цвета))) прекрасная многодетальность)) благодарим за участие в задании блога EcoPaper)

    ОтветитьУдалить
  5. От странички так и веет морозной свежестью! Столько дедалек и цвета переливаются как снег на солнце! Спасибо, что творите с нами, Алена и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  6. ах....очарована... влюблена и тронута... Работа меня захватила... рассматриваю и проживаю это кадр, эту зиму...Спасибо большое за участие в задании блога EcoPaper))) Это удовольствие видеть такую страничку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю! За слова после которых хочется идти творить,за вдохновение!

      Удалить
  7. Оленька поздравляю с топом в блоге Eco Paper! Я уже говорила какая страничка эта крутая ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, старничка потрясающая! Рассматривала с большим удовольствием!
    Спасибо что творишь с нами, Ольга и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, я в твою страничку влюбилась. Она такая волшебная, многодетальная. И спасибо, что участвуешь в задании от Мастерской СкрапШтмпинг

    ОтветитьУдалить