среда, 27 сентября 2017 г.

Про "Трех мушкетеров", новую ДК,и страничку.

Привет!
На улице будто бы "вдруг" стало холодать по утрам, а днем порывы ветра снимют целые облака сухих листьев с деревьев. И все это действительно внезапно...То ли оттого,что я совсем не успела прочувствовать прелесть лета, то ли потому,что внутри до сих пор живет ожидание теплых деньков. А еще скребет меня предчувствие того, что той самой "золотой",теплой, вдохновляющей осени в этом году не случится...С одной стороны,ну и ладно, всем нам повезет ни в в погоде, так в чем-то другом, а с другой стороны,все это похоже на заговор природы)) 
Однако воистину человек силен тем, что привыкает ко всему. И меня каждый день находят забавности и моменты, заставляющие удивиться, улыбнуться и просто подумать.
Например, сейчас я расскажу вам маленькие заметки о нашем чудесном советском кинематографе. Я точно знаю, что тогда в детстве не одна я и не только мой муж попали под магию фильма "Три мушкетера". Для многих он является примером идеальной сценарической и постановочной, а также,конечно, актерской работы. Я и сама тогда и сейчас так считаю. Но сейчас я хочу коснуться морально-этической стороны всеми нами любимого сюжета.
Преданная,невинная девушка, камеристка королевы-помните Констанцию Бонасье? И ее госпожу, которая до последнего не знала, вернутся ли в срок алмазные подвески из Англии в Париж? А Д Артаньяна, так ловко провернувшего это опасное дело?
Только сейчас я увидела и другие стороны всем нам знакомой истории. И то,что в фильме скрывает флер веселой бравады и веселости вдруг явилось для меня явно и открыто. 
Неверность королевы между прочим с врагом государства, и то, как просто она преподнесла любовнику подвески, подарок мужа, -это уже интересно. Обесцененные семейные отношения обернулись и военным конфликтом и многими жизнями подданных Франции. Д Артаньян, которым ловко манипулирует Констанция (замужняя, дама, между прочим,помните!) ради отношений с ней бросается во все тяжкие. А его друзья-мушкетеры, как сказал мой муж, по сути -головорезы, готовые отправить на тот свет без причины каждого.  К черту указ короля,запрещающий дуэли, туда же- попытки навести порядок  и предотвратить кровопролития,им важна честь,упирающаяся скорее в личный эгоцентризм...
Грустно,когда веселая музыка "забивает" принципы совести. Печально,когда взрослея,не находишь в любимом когда-то фильме основ, которым хочется научить детей.
Это была первая часть сегодняшнего "марлезонского балета".
Во второй я хочу рассказать и показать вам красивое, приятное, морально-неутяжеляющее)
Я не говорила,что с сентября у меня новая ДК? В клуб "Мемуарис" я стремилсь давно и вот, со второй попытки я вошла в состав сезонной ДК. Моим дебютом в ней стала страничка по скетчу, по которому вы тоже можете сложить свои работы!

Это страничка с самой близкой к настоящему фотографией Маргаритки. Мы гуляли в погожий денек начала сентября,поэтому на снимке Марго такая, какая она есть на сегодняшний день.

Составляя страничку, я активно использовала геометрию скетча, применяя круги из чипборда и вырубки. Пуговки,пайетки,вырезные элементы отлично совместились на страничке с основой из белой акварельки.

Легкий фоновый штампинг.нитки, кружевной фрагмент и контрастные брызги:

А вот так выглядит наш замечательный скетч:
 
Спасибо,что забегаете в гости! До скорой встречи! 
Участвую:
Моя малявочка-это солнышко нашей семьи,мое постоянное вдохновение! Про нее, солнечный комочек счастья моя страничка
 
Вырезанные изображения деревьев, рамочки из чипборда, и элементы из скрап-бумаги (облачка,радуга,солнышко)
Все просто, колесо-это круг)
 blog.agrafka.com.ua Завдання Сторінки

10 комментариев:

  1. Ольга, поздравляю с новой ДК!!! Такое замечательное событие и страничка чудесная)! Интересные приемы работы с бумагой и подбор элементов... всё в точку, всё в тему и очень гармонично. Спасибо от ТК"Посиделки за скрапом", за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием рассмотрела страничку, очень интересная и многодетальная! Красота! Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,благодарю! Так приятно,если работа "зацепила", остановила внимание и вызвала желание рассмотреть детали!

      Удалить
  3. Такая красивая, весёлая, гармоничная страничка! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Просто вырезалки отлично задают нужный тон работе)

      Удалить
  4. Как здорово: сразу два солнышка на этой чудесной, радостной страничке! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом", что творили такую красоту вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Воздушная и "легкая" страничка! Спасибо, что творите вместе с Аграфкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Дійсно сонячна, яскрава сторінка!! Дякую за участь у завданні від Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,девочки! В такие денечки,как сейчас (за окном с самого утра серость) только такие странички и творить! Я еще вот-вот выдам морскую работу в том же формате, чтоб веселее было))

    ОтветитьУдалить