понедельник, 21 августа 2017 г.

Подарочный конверт в серых тонах.

Привет, мои хорошие!
Как выдумаете, может ли серый цвет быть скучным? Мы в Scrap Kit Club готовы вам дать однозназно отрицательный ответ на этот вопрос, подкрепив свои слова нашим новым заданием.
Играя в монохром в светло-серых тонах я сотворила нежный подарочный конвертик, который отлично украсит собой любое торжество- от свадьбы до Дня Рождения. 


 Его конструкция очень проста,но благодаря деталям вид весьма интересен. 

Чего стоит только этот серебристый блеск на гофрированной основе,чипборде и негативе от него и дотсах?!

Картинка с розами в серо-голубых тонах подошла мне идеально:

Вы заметили, как класснов компзицию вписался неатив от чипборда со словом BLISS? Это лишний раз подтверждает, что у качественных материлов даже негатив может стать украшением работы)

Копозицию я составила из обрезков и остатков бумаги. У меня даже полоска со штрих-кодом пошла в дело)
Из украшений особое место в работе занимает нескраповая штучка-обыкновенный прозрачный марблс. Он придал конвертику "изюминку",почеркнул его легкость!
 Творите и вытворяете с нами в нашем новом задании:
 
Ах да, я напоминаю вам о конфетке, розыгрыш на которую у меня идет до 15 сентября. 
Всего вам самого доброго! До встречи в эфире!




2 комментария: