суббота, 19 августа 2017 г.

Мужская открытка.

Привет!
Совсем недавно у нас в Scrap Kit Club стартовала новая досочка. Пока она еще "теплая", приглашаю вас заглянуть, вдохновиться и поучаствовать в нашем задании!
Моей работой для него стала мужская открытка. Я люблю работы для "сильного пола" и на этот раз моя открытка идеально подойдет для того, кто любит велосипед и кому исполнится 19 лет)).



Я использовала негатив от чипборда, много чипборда от ММЕ, чип от CRAFTSTORY, пробковые украшения, дотсы и упаковку от них в качестве пдложки-тега.

Замечательно оживили мою "открыточную историю" фоновый штампинг, золотой эмбоссинг и вкрапления золотистых пайеток. Я их просто обожаю!

Слоев чипборда в открытке прилично, отсюда чувствительный) объем работы:
И еще раз открыточка в другом ракурсе:
 Наша вдохновляющая досочка выглядит вот так:
 
Присоединяйтесь, мы ждем Вас!
Пожелаю Вам летних денечков, теплых и пронизанных солнечными лучиками!
Увидимся совсем скоро! 


2 комментария: