четверг, 17 августа 2017 г.

Страничка про летние эмоции

Привет,лучики мои!
Я сегодня покажу вам запоздалую, но от этого не менее любимую страничку про прошлое лето. Оно  было теплее настоящего, но особенно запомнилось для меня не этим, а другим-поездкой к морю. 
Каждый раз,когда мы выезжаем на отдых,у меня словно крылья за спиной вырастают. Так было и в день, когда муж фотографировал меня на берегу моря. Я помню то состояние! Переполняющая, без повода радость.пропитывающая все существо, заставляла меня прыгать от избытка эмоций!

Поэтому я сначала хотела сделать страничку без фотографии, использовав ее как мотиватор. "Do what make u happy. More". А потом я нашла эту фотографию. Я распечатывала ее специално для будущей странички про прошлогодний отдых. И все, паззлы сложились)

Страничка немного сумбурная, но мне хотелось,чтобы от нее веяло эмоциями)

Деталек на ней немало: чудесные камушки от PRIMA, цветочки этой же марки, нитки, чип, пайетки,бисер,вырезалки...

Всю эту "разношерстную историю" объединяет в целое фоновый штампинг и брызги.

Страничку я дополнила оттиском с золотым эмбоссингом по кальке-идеальный вариант добавить в работу деталей и блеска! Одна из подложек под фотографией- тоже калька. Ее я помяла-поврала. Это фристайл,здесь все можно)
  Заканчиваю свой страничный пост.
Завтра буду радовать вас мужскими открытками)
Увидимся!
Страничку покажу в этих заданиях:
Мне очень нравится коллекция Simple Flowers с ее золотыми акцентами,яркостью и экзотикой!
 

5 комментариев:

  1. Столько счастья!))
    Очень красиво!
    Спасибо за участие в нашем задании!
    Scrapbox

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа - эмоции, настроение. Кажется, вот сейчас послышится плеск волн и крики чаек, повеет соленый ветерок. Спасибо, что поделились любовью к морю в нашем задании от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, такая эмоциональная страничка!!!!чудо!))) в прямом смысле - всплеск эмоций)))) очень импонируют нам многослойные сложные странички, когда есть что рассмотреть и где покопаться)))))))
    Спасибо за порцию красоты от TM ScrapMir!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне импонирует добавлять на страничку всего и побольше)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько эмоций! Узнаю это чувство - мореее! Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить