среда, 16 августа 2017 г.

Такие разные закладки

Привет,мои хорошие!
Я сейчас вам расскажу то, от чего меня буквально распирало всего час назад. Совсем свежие эмоции -это всегда интересно,ведь так?!
Итааак,мы с сыном отправились в ателье. На повестке 1 сентября, у меня,как и у многих, дел в связи с эти прибыло и сегодня я хотела подшить брюки будущему первокласснику). Шли мы,как обычно, он-на велосипеде, я -пешком, исполняя по совместительству роль новигатора)). Когда мы подошли к ателье, Даня оставил велосипед на улице, прислонив его к стене магазина и мы вошли внутрь. А когда вышли, велика не было! Я,конечно, знаю, что украсть посреди дня можно что угодно, но тут,столкнувшись с подобным, я на минуту дар речи от изумления потеряла. Сын тоже растерялся. После, когда через минуту удивление спало,мы обошли дом, посмотрели ближний двор,но куда там, велика и след простыл. Конечно, Даня расстроился. Он все спрашивал меня,на чем будет кататься, а я старалась отвлечь его перекусом бананом) и объяснением того, что бывают в мире вещи и похуже, чем потеря велосипеда. Главное,что с нами все хорошо! 
В соседнем дворе живет мой отец. Отношения у нас сложные,мы давно не виделись и тут я придумала зайти к нему в гости. Я показала сыну двор,в котором жила в 16-18 лет,свой подъезд. Внутрь его мы смогли попасть благодаря тому,что старый знакомый открыл входную дверь ключом от домофона. О,Боже! Я не сразу узнала мальчика,которому тогда было лет 14, он стал взрослым мужчиной, лишь отдаленно похожим на приятеля из моей юности...
Отца дома не было, дверь нам никто не открыл. Но во дворе я встретила маму и отца своего бывшего молодого человека (мы когда-то жили в одном дворе). Мы от души наобнимались, я наслушалась комплиментов, как это бывает,мы немного поболтали о жизни, обо всем и ни о чем... Даня заинтересованно наблюдал за нами, улыбался, а позже, когда мы отходили от дома отца спрашивал кто эти люди. Я рассказывала ему о прошлом и чувствовала,что эмоции от потери велосипеда сгладились, что все так,как должно быть. И мы медленно шли к своему дому. И ВДРУГ! Еще медров за 50 я выделила мальчика на велосипеде. Он был слишком непропорциональным и грузным,слишком нескладным, а его велосипед еще издали показался мне таким знакомым! Малец подъехал ближе и ДА, он восседал на нашем, украденном посреди дня велике! Я шуганула мальчиша и по его глазам все поняла почти без слов. Слезая и отдавая Дане руль, он бормотал что-то про то,что это не он, что украл велосипед его младший брат. Но это было уже неважно) Сын ошалел от радости, я,на волне адреналина еще пару раз выдала что-то про воровство и то, что "так дела не делаются") и мы разошлись.
Этот случай еще раз подтвердил для меня то,что свое всегда к тебе возвращается. То, насколько это важно-доверять миру и не мешать ему своими "эмоциональными помехами". Просто чувствуйте, но спокойно, без громких проявлений и даже сложные моменты получат разрешение более простое,чем можно было бы это себе представить.
Такое вот у меня сегодня многобуквие). И не только оно! Я хочу показать вам две совершенно разные закладочки для книг, которые я сотворила из   августовского кит-набора в нашем Scrap Kit Club.

Я,честно сказать,не часто обращаюсь к литературе. Но отчего бы не вспомнить про книги, если своего часа ждет красивая закладочка?) 
Первая, с птичкой в главной роли получилась у меня нежной,светлой и воздушной, благодаря кальке,которую я задрапировала,уложив заломами и небрежными складками.
 Посмотрите, как нежно, благородно и изысканно сочетаются крафт и оттенки серого!
 А вот таким образом закладочка смотрится "в действии":
И несколько деталей закладочки №раз поближе:


На создание второй закладки меня вдохновил якорь из набора Lost&Found от MME. Я не хотела создавать работу,в которой он был бы "случайным гостем". Поэтому, добавив к нему чипборд CraftStory из набора винтажный орнамент, я обыграла морскую тему с волнами и ракушками.

В композиции я применила сам чипборд от MME, его негатив, обрезки бумаги от PRIMA, что остались у меня неиспользованными, бечевку, обрезки кружева.

Ну и какая миксед-медийная работа обойдется без пасты, красок и штампов?)

 А вот и он,затопленный, опутанный бечевкой якорь затонувшего корабля: 

 Ракушки в окружении разнообразного топпинга:


На книжке закладка смотрится вот так:

 Несмотря но объемный декор, такие закладки отлично "работают",ведь внутри книги нужный листочек надежно придерживает эластичная резинка:

Именно "морскую" работу я отправлю в "плавание" вот по этим заданиям:
 
 
В заключение покажу вам несколько совместных снимков деталек двух получившихся у меня закладочек:


 Какая из закладочек  Вам приглянулась больше?)
 Теплых денечков вам, солнышки, и мирной подготовки к Дню знаний))
На долго я не прощаюсь) Скоро увидимся!
Участвую:
Размер каждой моей закладочки 7х16.5 см.
Обожаю и то и то! На закладках присутствуют веревочки и нитки.

13 комментариев:

  1. Ух, ты! Классная идея с резиночками! Когда впервые увидела ваши закладочки в ленте подумала: "Как же пользоваться? Они ж объемные. Для книг не самый лучший вариант. А оказалось, что они с секретом. Все гениальное просто! Очень красивые закладки, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я мужу прошлой осенью творила подобную закладочку в подарок. там объем был гораздо скромнее)А эта парочка для себя,вот я и разгулялась)

      Удалить
  2. Необычная закладка... но от того и очень крутая! Потрясающая! Спасибо за участие от блога "Кружева"!
    А история с велосипедом просто кармическая...Важно верить в свои силы, но иногда можно и нужно отдаваться и знакам судьбы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я в последнее время все чаще с головой ухожу в ММ скрап. Прияно,что результат этого нравится не только мне)

      Удалить
  3. Оля, они обе так хороши, что глаз не оторвать!!! даже не знаю, какую предпочесть) Спасибо за участие от МоНа Дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо! Так приятно видеть знакомые лица! И слова прияные тоже переоценить сложно)

      Удалить
  4. Шикарные закладки!!!!Спасибо от MoNa Designe)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,привет!Я ж уходя из МОНЫ говорила, что мы встретимся обязательно) Вот и забегаю к вам на огонек)

      Удалить
  5. Впервые вижу закладки с резиночками - так удобно!!! Спасибо за идею! И конечно же приятно, что вы творите вместе с MoNa Design!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, обращаться ко мне на "Вы" стыдно) По крайней мере тебе)). Мы ж и в одной ДК были и так общались...А та-та-та короче))
      А за комплимент спасибо,это всегда приятно!

      Удалить
    2. Оленька, ну прости, что на вы)))) Целую, обнимаю, закладки КРУТЫЕ!!!!!

      Удалить
  6. Оля, вот это история! Как все-таки хорошо, что все нашлось и так прямо лирически))) Работа настолько атмосферная получилась, что кажется что это морское дно и в нем много тайн...Спасибо что вы с нами в этом задании! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже не видела раньше подобных закладок! Очень интересно и необычно. И оформление на высоте! Спасибо за участие в задании Скрап-малины.

    ОтветитьУдалить