вторник, 8 августа 2017 г.

Свадебная страничка а-ля винтаж

Привет, хорошие мои!
Не так давно я получила очередную посылку с материалами от любимого мной Scrap Kit Club. Она такая...необыкновенная у нас в августе! Монохром в серых тонах, простор для вырезания и совершенно потрясающие акценты с серебрянным глиттером и блестками! Добавьте к этому украшения из пробки и вуаля!- кит может легко стать основой мужских,женских, винтажных и других работ!
Я, взяв за основу материалы нашего набора, сложила страничку о собственной свадьбе. Она получилась винтажной, немного приглушенной, но отлично передающей атмосферу того особенного для меня дня.

Основа странички- крафтовая упаковка нашего набора. 
Чтобы фон не смотрелся скучно, я дополнила его,штампами,брызгами,пастой и отпечатанными через трафарет цветами.

Потрепанные края и помятости крафтовой основы добавили страничке винтажности:

При работе над страничкой я применила множество металлических украшений, кусочки кружева, жемчужные бусины и дотсы: 

Чипборд из нашего августовского кит-набора с его праздничным блеском помог мне определиться со стилем странички. Шикарная люстра, упоминание про особенный момент и праздничное мерцание серебристого глиттера- все это отлично поддержало идею странички о торжественном и таком желанном дне моей жизни.


Чипборд с цифрой "29" опять же подошел мне идеально. Именно в этом возрасте я вышла замуж.

Обожаю наши наборы за возможность экспериментов!
Творите и вытворяйте) Скоро увидимся!
Участвую:
Встречи и первые эмоции заканчиваются и для меня любовь-это не страсть, которая уходит вместе с ними. Любовь-это ответственность, взаимная поддержка и умение "смотреть в одну сторону". Это свадьба, как праздник перед началом большого, иногда сложного пути, где двое идут, рука об руку.
 
Досочка потрясающая! Вдохновившись ей, а именно оттенками песка и картинкой с круглыми металлическими украшениями, я дополнила свою страничку металлической пробкой, загрунтовав ее, украсив топпингами, жемчужинками, прозрачным марблс и пером-подвеской.
 
 
 
 




25 комментариев:

  1. ВАУ! Для меня это высшее мастерство - совместить и крафт, и ткань, и металлюшки, и кракелюр, и штампы, и чип.... Все гармонично и про свадьбу!)))
    Благодарю за участие в задании блога "Секрет Вдохновения" за участие в нашем задании)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Я,обычно начиная творить и уйдя в слои-детали так "зарываюсь", что после того,как сложила работу, не сразу понимаю, как все ЭТО закрепить) Раньше я стресс ловила с фотографированием работ,сейчас-вот с этим вопросом))

      Удалить
  2. Оля, потрясающая работа, столько деталей, но все гармонично и на своем месте! Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,благодарю! Меня все не отпускает многослой, а вот что все на своем месте-это спасибо,видимо годам тренировок))

      Удалить
  3. Ничего себе! Вот это свадебная страничка!!! :) Просто круто! Спасибо бот меня лично и от блога "Секрет Вдохновения" за участие в нашем задании!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья и от меня спасибо) Люблю ваш блог и его душевную атмосферу!

      Удалить
  4. Wonderful layout :-)
    Thank You for joining us at Mixed Media & Art :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, красивая работа. Спасибо от блога Секрет вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. I really love this page! So many elegant details, thanks for joining us at MM&A!

    ОтветитьУдалить
  7. Great creation thank you very much for your participation in the challenge MMA

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, страничка супер! Спасибо от блога Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая и какая-то особенная страничка! Что-то есть такое, чего я не могу объяснить - атмосфера что-ли)) Спасибо за участие в задании блога ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  10. Вау-вау-вау! Это очень круто, столько слоёв, но всё как одно целое, красота неземная (особенно невеста :)))! Спасибо от ЧБ Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная страничка. Столько деталей и красоты) Спасибо от блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  12. Оооо, какая нереальная красота получилась! Все на месте, все гармонично и цепляет сразу с первого взгляда. Спасибо от блога Арт-Кладовая

    ОтветитьУдалить
  13. Гармонично,старинно,винтажно!Круто!Спасибо от ЧБ Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  14. Так многодетально! А гамма и правда замечательная. Спасибо от ЧБ Скрапля)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, крафт -это хамелион скрапа,ко всему подходит) Спасибо!

      Удалить
  15. Столько всего аж глаза разбегаются)Очень интересная многослойная работа.Спасибо за участие в нашем задании,С уважением блог Скрапля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне иногда в деталях и правда сложно остановиться. Несет по полной программе)

      Удалить