четверг, 27 апреля 2017 г.

Открыточка в стиле фристайл (+ мк)

Привет, девочки мои!
Сегодня мое утро началось в 5 утра. А как иначе,если муж собирается в коммандировку и нужно собрать его в дорогу, накормить завтраком, проводить? Естественно, после этих мероприятий просыпаться стали мои малявочки) Но сейчас, когда муж отправлен, солнышки отведены в садик, можно, наконец, посвятить немного времени себе и своему блогодомику)
Я сегодня хочу показать вам открыточку, которую я делала для задания "Акцентирование цветом. Сиреневый/фиолетовый" в ES. Если будет желание, пройдя по ссылочке вы найдете пошаговый мк о том, как шла работа над ней. 
Я же просто покажу вам итог всех своих несложных манипуляций с красками-пастами):



 Я применила много вырубки, чуть чипборда и пайеток. Остальное сделали техники- легкий фоновый штампинг, нанесение пасты, эмбоссинг и брызги.

И еще раз:

Такой вот несложный экспромт)
Лучики тепла и солнышка вам!
Увидимся!
А я покажу открыточку здесь:
 
 

 

1 комментарий:

  1. Оля, я в восторге от вашей открытки! Очень мне понравилась работа! Спасибо ща участие в нашем задании - ДК Секрет вдохновения

    ОтветитьУдалить