четверг, 6 апреля 2017 г.

Переделанная шебби-фоторамка

Привет,солнышки!
Как же давно я не засиживалась в собственном блоге! Исправляю это я как обычно, в ночную смену).
Прошел месяц со дня написания мной последнего поста. На  улице вовсю тает снег,обороты набирает настоящая весна. И для кого как,а для меня это передышка перед моментом ,когда ушки нужно будет держать на макушке. Потому что никто еще не отменил аллергию сына на цветение берез.
Зная это, мы заранее позаботились об отъезде. Спасением будет море. Снова Тунис, снова Джерба, как и год назад.
А до этого момента нужно успеть сделать и сдать все работы в мои ДК, пройти несчетное количество врачей для подготовки сына к школе, доделать заказы и решить вопросы по работе.
Не знаю, успею ли я в этой круговерти заранее перед отпуском сотворить солнечно-морской тревел-бук... Так хочется неспешно,в удовольствие заполнять без суеты странички, записывая на них маленькие радости каждого дня!
А еще я точно знаю, что если, наконец, не начну показывать вам свои работы, то они накроют меня с головой), потому что их уже вагон и маленькая тележка).
Поэтому сейчас, пока все спят, а у меня сна ни в глазу, я покажу вам мартовскую работу, что была сделана мной для  ДК в MoNa Design. Задание Уютный дом,  к которому она была подготовлена,еще идет и вы можете успеть вдохновиться и принести нам свои работы,посвященные домашнему интерьеру и уюту.
Объектом для работы у меня на этот раз стал альтерскрап, переделанная в интерьерное шебби-украшение подвеска-фоторамка из Fix Price.
Это результат ее апгрейда):
А это то, с чего все начиналось:

Сделать работу такой, какая она есть мне помогли традиционные методы состаривания, использование краски и свечки,а также паста с эффектом кракле. Обожаю эти трещинки!


Бумагу из коллекции Нежность я дополнила одноименными высечками и фишкой.
  
Несколько видов фонового чипборда, а также надпись и листочки-завиточки из этого замечательного материала отлично вписались в композицию, добавив ей законченность.


Теперь эти четыре буквы висят на стене в моей комнате, вдохновляя и ожидая дополнения арт-объекта фотографией.

 Спасибо, что не теряетесь! Весеннего вам солнышка и побольше поводов для улыбок!
Завтра я вернусь с акварельным альбомчком для новорожденной малявочки)
А сейчас пойду в гости  покажу свой скрап вот в этих заданиях:
Я использовала палитру, сердечко, розы, кружево и принт "состаренные доски"
оэ: цветы
 
 
Чипборд и эмбоссинг


7 комментариев:

  1. Очаровательная работа,спасибо что творите с блогом "Сундучок".

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный апгрейт! Это именно то законченное оформление для этой рамки. Привет от VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная рамочка у вас получилась! А сколько деталек! Очень интересно было рассматривать.
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами, блог "Сундучок".

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа! Но, по нашим правилам мы принимаем работы опубликованные после выхода нашего задания. Спасибо от ScrapBox :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень красиво и нежно!
    Спасибо большое от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  6. Рамочка очень вдохновляющая! Спасибо, что творите с Аграфкой!

    ОтветитьУдалить
  7. Я не сразу поверила, что это переделанная рамочка... Очень красиво, нежно и многодетально получилось! Спасибо за участие в задании Аграфки!

    ОтветитьУдалить