среда, 11 января 2017 г.

Новогодний мини-альбомчик

Привет, зимки!
Как же я радуюсь тому,что закончились праздники,а вместе с ними этот сумасшедший "ледниковый период",из-за которого выход на улицу стал равен невероятному экстриму!)
Сейчас я могу идти по городу в зимней юбке, не кутаясь в капюшон и при этом наблюдать за падающим снегом, за течением зимы, за снующими в сугробах малявками). К которым,кстати, с радостью присоединяются и мои клубочки). И да,наверное, промерзнув как следует,мы все полнее прочувствуем приход весны (она ведь доберется до нас!), но только зама,комфортная и радостная для меня,это не -40 и даже не -20оС).
Впрочем, во многом из-за холодов я,сократив суету,смогла достаточно оперативно подготовить свою дебютную работу для MoNa Design. Ею стал мини-альбомчик, который я и хочу сегодня вам показать.

Альбомчик отлично закрывается и без завязок, но с ленточками он смотрится куда милее. Например вот так, лежа на ладошке:



 Альбомчик получился у меня пухлым и  уютным. В нем я использовала много видов кружева, тесьму с помпошками, ленты, марлю, чипборд и конечно, много топпинга. Все,как я люблю! 

 Чтобы фотографии легко вставлялись без прорезей специального дырокола, в оформлении альбомчика я использовала мини-композиции,которые будут придерживать фото и располагаться поверх него.

Детали обложки: 

 Я очень люблю частичный эмбоссинг. Здесь же я намерянно допустила то,что золотые песчинки расспыпались вокруг букв. В Новый Год много блеска не бывает!

Итак,первый разворот. Справа в нем кармашек, которым стал в моем случае негатив от чипборда, с завитками,как раз нужного мне размера. Сейчас я вставила в него одну карточку для фото,но их, конечно, может быть и больше! Петелька здесь служит  и для удобства и для украшения карточки. 



Но это не все!
Секрет этого разворота в том, что часть с кармашком перелистывается, а под ней располагается скрытая часть этого разворота,также с местом для фото и шейкером:



Второй разворот:


Третий. Слева в нем-раскладушка на две фотографии,справа-карман для того,чтобы вставить памятные заметки,или несколько фотографий.


Разворот №4:
 Откидная часть правой странички придерживается золотистой мини-булавочкой на брадсе-звездочке:
  
Полностью открытый этот разворот выглядит вот так:


 Пятый, заключительный разворот моего альбомчика:

 Страничка слева откидывается:
 Страничка справа-тоже раскладушка:
 Надеюсь, листать альбомчик вместе со мной вам было интересно! 
Теплой и уютной вам "зимовки"! Берегите себя и своих любимых!
До встречи!
Альбомчик я отнесу вот в эти задания:
оэ: снежинки, ветки ели
 
Мое "конфетти"-это шейкер, золотистые пайетки и микробисер на каждой страничке альбомчика
 
 
ОЭ в работе: снежинки,снеговики,варежки, подарки. 
 

7 комментариев:

  1. Какой радостный и уютный пухляш, Оля! Спасибо, что вторите с нами, ВСК :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, в новый год всегда так:хочется радоваться больше,а улыбаться чаще) Видимо,альбомчик пропитался празднично-позитивной атмосферой!)Спасибо!

      Удалить
  2. Прекрасный альбомчик!Золотые акценты подчеркивают праздничность! Действительно В Новый год много блеска не бывает!Спасибо,что творите с Избушкой!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Альбом такой яркий и позитивный. Столько тепла, столько солнца в нем, что будет тепло и в зимнюю стужу!) Спасибо за креатив от Избушки)

    ОтветитьУдалить
  4. Минник - просто чудо!) Спасибо, что творите с Фабрикой 212!)

    ОтветитьУдалить
  5. Минник - просто чудо!) Спасибо, что творите с Фабрикой 212!)

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестный, многодетальный и такой уютный! Спасибо от блога "Фабрика212"

    ОтветитьУдалить