воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Винтажные новогодние шарики

Привет!
Я не устояла перед наплывом красивущих шариков, что творят девочки и решила, отложив все, внести свои "5 копеек" в это движение). Перебирая краски, пасты, топпинги, я  наворотила, почти пугающий рельеф на безобидных и простых в прошлом шариках. Но вы видели многое, вы не испугаетесь, вам все покажу как есть)):



Когда-то, до знакомства со скрапбукингом я пробовала "на зуб" декупаж. Интерес к нему,однако, иссяк очень быстро и после пары экспериментов, я его забросила. Здесь же работа с "вживлением" картинок с винтажными девочками мне принесла такое удовольствие!
И что немаловажно, я вполне довольна результатом:

Чипборд студии "Скрапля", такой тонкий и ажурный, отлично повторил форму шариков и совсем не потерял своих качеств после моих красочных манипуляций:

Каждый шарик я украсила цветочной композицией, с шебби-ленточками, кружевом, атласной петелькой. Именно обретя такое украшение, шарики "заиграли".

Второй шарик я украсила рамочкой из чипборда, "перекроив" ее под себя. Ачто? Я уже давно без зазрения совести рву бумагу, а чипборд...иногда мне кажется, что по кусочкам использованный в работе,он выглядит даже интереснее, чем использованный в исходном виде)

Фактура с трещинками, заломами и топпингом получилась настолько явной, что меня поначалу это даже несколько смутило. А сейчас нет,сейчас все хорошо. В конце концов, я автор, что хочу, то и вытворяю))


Вот так выглядят все трещинки, потертости и заломы поближе:

 Ну и традиционный "парад" нескольких ракурсов):


Надеюсь, обилие фоток,на которые я разошлась сегодня, вас не утомило.
Пусть предпраздничные минутки подарят всем нам интересные идеи и желание творить красоту!
Увидимся!
А я отнесу шарики вот в эти задания:
Без оэ, мои шарики-это украшение дома и елки.

19 комментариев:

  1. Обалденные шарики! Мне очень нравится то, что ты наворотила))И ни капли не испугалась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, такие классные шарики! Очень интересно смотрятся и не обычно)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,спасибо! Приятно так) Надеюсь,в скором времени повторить красочно-фактурную работу)

      Удалить
  3. Оля, шары просто заглядение! Какая шикарная фактура и разнообразные детали! Я в восторге! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, невероятная красота!!!! Прелесть!!!!Спасибо за участие в Камчатском СкрапКлубе!

    ОтветитьУдалить
  5. "Пугающий рельеф" при ближайшем рассмотрении оказался, Оля, совершенно очаровательным: прекрасный вклад в ёлочно-шаровое "безумство"!!! Спасибо от Скрапового мира за красоту и участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,да,в этом году в рядах "шаров-оборотней" значится и моя парочка) Спасибо!

      Удалить
  6. Какие красивые шары!! Просто волшебство какое-то!) Спасибо за участие в задании от блога Камчатский СкрапКлуб)

    ОтветитьУдалить
  7. Шары покорили! Фактура невероятная!!!!! Хочется рассматривать и рассматривать! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  8. ухты, поддержу сейчас всех девочек, которые высказывались выше, шары действительно волшебные! фактура и меня не оставила равнодушной! шарики просто достойные, очень красивые! спасибо за участие в блоге Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, я даже не знаю, что тебя могло смутить в таких красивущих, я бы сказала шикарных шариках?? Фактуры волшебные! А уж так любимые мной трещинки, ммм...!!! Очень, нет, очень-очень красивые игрушки! И хоть я сама не очень люблю этих винтажных дам, но здесь они совершенно бесподобно преображены! А уж применение чипа по своему усмотрению говорит только о широте твоего мировоззрения) Очень красиво!!! Спасибо, что творишь с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень волшебные шарики! Спасибо, что творите вместе с блогом Камчатский СкрапКлуб!

    ОтветитьУдалить
  11. Какик текстуры и цвета - просто шик! Спасибо от блога Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  12. Уххх! Какая красота! Необычные шары, и 100% эксклюзив в чистом виде! Очень понравилась ваша идея декора! Спасибо, что творите с нами, Евгения и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасная работа! как жаль что вы нигде не поставили баннер нашего задания и ссылку на наш блог... Спасибо что творите с нами, Алла и WoodChic!

    ОтветитьУдалить