воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Яблочно-осенний тег

Привет!
Я же обещала скорую встречу)
Как ПД в задании-вдохновении Ярославского скрп-клуба, я подготовила осенне-урожайный тег:

Я использовала коричнево-оранжевые цвета с картинки, поддержала тему урожая распечаткой с сочными яблоками, добавила элементы, общие с картинкой-вдохновением, например, бечевку.


Кроме этого я применила остатки скрап-бумаги и кружева, пуговки, пайетки, сизаль, чипборд. Фон тега самодельный, а забавную совушку я переселила на тег с декоративной прищепки. Думаю, на нем она чувствует себя как дома).
 Среди прочего, в слоях я пристроила один из цветочков, которые связала в летнее время. За город скрап -принадлежности я не брала,а вот крючок и нитки стали для меня альтернативой бумажному шуршанию).


 За петельку из проволоки, утопленную в тонированной марле и сизали тег можно подвесить на стену:

Пусть осень будет вкусной!
До встречи!
Участвую:
Мое вдохновение пахнет яблоками!)
 
Я воплотила тему урожая, осеннюю палитру и изгиб дороги( с картинки №1) 
в форме тега.
 

4 комментария:

  1. Оленька, какой яблочный тежик! Такой уютный и красивый! Люблю твой стиль!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Настюша!У нас вчера наступила именно такая осень:тёплая,с солнышком,уютная.Такая красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же она балдёжная и сова и тэг и яблочки! Прям мимимими =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо! Сова на тэг вообще случайно залетела,в последний момент)

      Удалить