среда, 6 апреля 2016 г.

Страничка про мою девочку

Приветствую!
Дождались! На улице такое чудесное голубое небо,такое солнце, такая весенняя погода, словно все наши ожидания весны воплотились все и сразу!
Я,как бывало летом, встаю с утра не потому,что "надо",а потому,что солнечные лучи просто не дают задержаться в постели). Малыши меня ,конечно,опережают,вскакивая и того раньше. И да, радостный гвалт у нас начинается прямо с утра. И это так здорово!
Сегодня вечером мы долго не могли покинуть территорию детского садика. Я надувала мыльные пузыри, двое моих дружочков и компании соседских воробушков,ловили их. Так вот,весело и радостно,мы извели два флакона волшебной мыльной жидкости). А потом сын настолько заигрался,что заметил,как мы ушли за ограду дет. учреждения и стал наматывать круги вокруг корпуса,выискивая родителей).
Вернувшись домой, я решила проверить,не замерз ли он в тонкой курточке. И нашла под ней пирожково-теплый животик своего малыша и это так умилительно).
Мне кажется,именно сейчас,когда вокруг нас все дышит,оживает, эмоции,яркие и радостные,так и рвутся наружу. И конечно, все это находит отражение в моем скрапе. Мне захотелось "с нуля",используя позабытые краски-пасту,создать страничку. На ней-моя девочка,моя Маргаритка и ее радостное настроение.


Я не случайно использовала в работе оттенки синего и голубого-совсем "недевочковые" цвета. 
Как любой активный ребенок, желая большего удобства для игр и беготни,Маргарита летом частенько надевает джинсы. И тогда,берегись! Дом ли,улица ли, моей маленькой батарейке на все хватит энергии). 
И кстати,это первая страничка,в которой я использовала журналинг. Пара строк, пусть и неровных, сразу сделали работу особенной и личной!
 
Слои-слои:
Надпись "Enjoy" я сдела вручную,использовав ручку с эмбоссингом и маску с нужным словом. Обвела,запекла,вырезала и вуаля!
Три вида трафарета помогли мне сделать фон фактурнее и "доработать" композицию:
 Ну детальки,напоследок:
Радости и улыбок вам! Увидимся скоро!
Участвую со страничкой:

Из оэ я применила и марлю и кружево.Техники микседмедиа: использование красок, штампинг,паста, брызгинг.
 
Мое вдохновение-использование оттенков синего и голубого в палитре странички
 
 
 оэ: пайетки,высечки,дотсы
 

27 комментариев:

  1. Олюшка, чумовая страничка!!!! У меня дома есть такая же батарейка))))) Удачи тебе в заданиях!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибо!Батарейки весной держат максимальный завод),повезло нам!)

      Удалить
  2. Оля, очаровательная страничка - очень эмоционально!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,спасибо! Мне сначала все думалось,что надо,ну надо же пихнуть куда-нить пару-тройку цветочков (ну про девочку же). Но потом решила,что главное здесь не цветочки,а подвижность и эмоция. И пошло-поехало)

      Удалить
  3. Оля, как мне нравится такая много-многослойность!!!! И такой воздушной у тебя получилась страничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наталия! Я сама всегда "зависаю" над работами,где много деталек. Всегда кажется,что не все в них рассмотрел)

      Удалить
  4. Очень крутая страничка! Столько слоев, все как я люблю))) Спасибо от Заготовочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория,благодарю! А наслоить всего и побольше-это я тоже завсегда)

      Удалить
  5. Ольга, прекрасная, эмоциональная и потрясающе многодетальная страничка! Ее хочется рассматривать и рассматривать! Спасибо за участие в задании блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,я так рада,что вовремя исправилась моя ошибка!

      Удалить
  6. Так здорово, эмоционально и многослойно! Очень нравится, когда впихнуто всего и побольше, но одновременно нет ощущения перегруженности, класс!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Я действительно старательно впихивла в композицию все, что приходилось, как мне казалось к месту) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько труда, выдумки , вдохновения вложено в эту страничку! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая позитивная и эмоциональная страничка!! Супер!! Спасибо , что творите с АртКлубом!!

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка - восторг! Сколько эмоций, сколько деталек,трафаретов и фактуры!!! Ух! Столько провозится с надписью - это подвиг)))
    Спасибо, что творите с нами - АртКлуб UA!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, еще понравился сам пост - очень теплый, душевный и трогательный - отдельное "спасибо" от меня!))

      Удалить
  11. Здорово, когда есть не только работа но и описание, вдвойне интересно, страничка шикарная! Спасибки за участие в заданииот Арт Клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Трогающую за живое работу нельзя оставить без маленького рассказа о ее героях)

      Удалить
  12. Дивилась і читала з величезним задоволенням! Така прекрасна робота! Дякую від Арт Клубу UA!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,спасибо большое! Мне несказанно приятны твои слова!

      Удалить
  13. Восторг!!! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, напиши пожалуйста еще раз на почту Арт Клуба - pdartklub@gmail.com ;)

    ОтветитьУдалить