понедельник, 29 февраля 2016 г.

Обложки на паспорт с котиками

Привет!
Я бы,наверно,не показала в блоге эти обложки (не потому,что не нравятся,а потому,что простые),если бы не одно НО. Я только разместила ВК их фотки,как,буквально через 10 минут их и забрали. Вот и думаю я теперь над извечным вопросом: чаще ли делать простые вещи,которые быстро продаются,или "уходить в глубокое погружение", пополняя склад своих творческих запасов?)



 С первым днем весны,девочки! Ура-ура,мы перезимовали назло всем и вся!)

4 комментария:

  1. Обложки классные! Котиков любят все :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань,смешно,но не все) Я вот к ним только под влиянием дочери стала питать тёплые чувства)

      Удалить
    2. Ладно, согласна :) кто не любит котиков, тот, как правило, любит собак :))) или опять мимо? ;)

      Удалить
  2. В точку!) Этих я тискать завсегда готова))

    ОтветитьУдалить