вторник, 17 ноября 2015 г.

Набор в ДК Фабрики Декору!

Здравствуйте-здравствуйте! Я сегодня с радостью подаю заявочку в ДК моей мечты. Фабрика Декору-часть этой замечательной продукции уже стала для меня must-have,а сколько впереди интересных открытий! Где-то в пути едет-едет ко мне посылочка с топпингами, дропсами, и прочими нужностями от любимого производителя. Поэтому,наше знакомство в любом случае продолжится)
 

Я без ума от текстурной пасты ФД. Она действительно остается белой при высыхании, а наносится легко,не затекая под трафарет. Кстати, даже высыхает в баночке она,как мне показалось, не так быстро, как многие другие аналогичные продукты. Топпинги я люблю несказанно! Обычно я в этой роли применяю микробисер,бисер,пайетки, но сейчас хрустальный топпинг-мини и белые акриловые хлопья-мое все!
Красивая бумага мало кого может оставить равнодушным, и набор "Старинный романс" стал моим фаворитом. Эти неравномерные, местами более явные,местами выбеленные потертости,эффект штукатурки и старых досок вкупе с легкой дымкой-ну как пройти мимо такой красоты?! А бумага с динозавриками вообще стала для меня открытием!
Спреи. Совершенно чудесные, способные помочь передать любое настроение, любой стиль, яркие,нежные и нейтральные-с их помощью можно творить настоящие чудеса! Так как ММ-один из моих любимых стилей, я периодически устраиваю себе  полный отрыв,уходя в мир красок с головой!
Конечно,за три года скрапа я не могла попробовать все продукты, но тем интереснее каждый раз,создавая новую работу, совершать открытия!
Больше всего я люблю создавать блокноты,конверты и необычные предметы интерьера. Хотя месяц назад меня с головой накрыли чувства к альбомчикам в мини-формате).
Итак, все,перехожу к своим работам!
Новогодняя подвеска-магнит "Снежинка". Здесь я использовала белые акриловые хлопья для создания заснеженности:

2. Перерождение упаковки из-под румян-шариков.
 3.Холст
4. Конверт для двух дисков.
 

 
5.Открытка. Разрозненные "кусочки" композиционных линий я соединяла топпингом (микробисером и пайетками).
 

 
6. Блокнот "МОРЕ" 
 


7. Одна из последних моих работ-шоколадница с енотом)

8. Гирлянда про моих малышей. Фон "с нуля"
 
 

 
и поближе фактура:
 


 
Конечно, я с удовольствием стану частью ДК от производителя любимой продукции!Если повезет)
Процветания вам!
Удачи!

5 комментариев:

  1. Шикарные работы! Спасибо за участие! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так приятно получить что в первый же день публикации несколько слов поддержки!

      Удалить
  2. Олечка, удачи тебе!! Ты - талант!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не перехвали)). Ты-моя звездочка! Именно благодаря тебе я начала свои эксперименты. Один "гранж" чего стоит)) Помнишь?

      Удалить
  3. Greetings in Russia all the way from the US - Las Vegas, Nevada! Your art is AMAZING! You are such a talented artist with gorgeous designs and such wonderful textures on all your projects. I would like to invite you to stop by and share your wonderful creations in our weekly Anything Goes challenges at Word Art Wednesday. We have great prizes, and lots of fun. It would be a blessing to have you play along in our challenges. I hope you will join us soon!
    Blessings
    Karen
    Word Art Wednesday
    www.wordartwednesday.blogspot.com

    ОтветитьУдалить