понедельник, 16 марта 2015 г.

Ловец снов

Привет!
Сегодня покажу вам работу, созданную для задания Ловец снов в блоге Evolution Scrap.Я решила, что это будет и рамочка ,и украшение нашей с Маргаритой комнаты и собственно ловец снов.
Его основа-веночек,который я сплела из веточек плакучей березы на улице,гуляя с малышами.Цветочки-собственного производства,из легкой  ткани. Я сделала  их для веночка и вот, несколько оставшихся пришлись как нельзя кстати). Бирюзовую рафию я "подружила" с бусинами такого же цвета. Они-это то,что осталось от подаренного кем-то когда-то букета.

 
 Верхняя часть с фотографией моей крохи:
 И  композиция поближе:
Серединки цветов я украсила бусинками-жемчужинками. Бисер молочного цвета  украшает композицию и нити "ловца". А чтобы сделать ниточки,ведущие к перышкам, интереснее,я использовала кружево, нить с помпонами и  пуговки. Люблю их за то, что они могут украсить собой работу любого формата,цвета и стиля!
А эти пуговки...они ждали своего применения с осени, с нашего большого слета ART-JUMP. Именно там, после окончания работы над скрап-страничкой, одна из участниц предложила мне этих чудесных малышек цвета просто так, в подарок!) И вот, так приятно,что частью моего ловца снов, вещицы, созданной для дома и уюта стали эти молочные пуговки- подарок, сделанный от чистого сердца.
 Загляну в гости и покажу свое творение здесь:
"Нежнее перышка"                    "Рукодельные цветы"
  
"SPRING PASTEL"             "Пуговичный рай"
 
"Волшебное лукошко марта" мои оэ:вырубка, кружево,самодельный цветок, бисер/бусины,настоящие ветки дерева)

 Творите в свое удовольствие! До встречи!





20 комментариев:

  1. Оля, какая красота! Бусинки бирюзовые ооочень понравились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Знаю-знаю,ты любишь все пушистое) Спасибо,Настя!

      Удалить
  2. ого!!! супер!!! Оля, шикарный арт для комнаты!!!! а до чего нежны самодельные цветочки, без комментариев))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за такие чудесные эмоции! Цветочки на самом деле совсем не такие сложные, как я представляла и в творчестве почти универсальные. Такой вот антикризисный арт-объект)

      Удалить
  3. Чудесно, Оля! Так легко и нежно все исполнено!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Тут по-другому нельзя) О родной малявочке когда речь, хочется,чтоб все глаз умиляло и радовало. Сейчас вот сын себе такую штучку заказал,вот там няшностью не отделаешься!)

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! Спасибо, что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,что вспомнили в своем задании про легкость перышек!)

      Удалить
  6. Оль, какая нежность!!! Такая парящая штучка получилась, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, какая нежность!!! Такая парящая штучка получилась, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я подумывала,кстати, к спинке малышки приставить чипборд "крылышки")

      Удалить
  8. Очаровательно! спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, очаровательный ловец! Нежно-нежный!
    Спасибо тебе ванильное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Благодарю за теплый отзыв с ароматом ванильки!)

      Удалить
  10. Очаровательный ловец. По условиям задания необходимо прописать алгоритм. Спасибо от Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая нежная и трогательная работа! Рукодельные цветы добавляют особого уюта и тепла! Спасибо, что творите с блогом ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой красивый, необычный и душевный ловец!! мне очень понравился)) Спасибо от блога "Избушка бабы Яги".

    ОтветитьУдалить
  13. Класс!! И идея и реализация великолепны) Ванильное вам спасибо)

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающая вещичка! Очень нежный, невероятно красивый ловец снов! Спасибо от блога "Избушка Бабы Яги"

    ОтветитьУдалить