понедельник, 22 декабря 2014 г.

С Днем рождения, Олечка!

Здравствуйте все-все-все гости моего блогодомика! Я сегодня забежала в блог по совершенно особенному поводу! Искренне и от всей души я хочу поздравить с Днем Рождения Олю Елтышеву!
Это девушка-энергия, девушка-батарейка, неиссякаемый источник креативных идей и творческих порывов!Но это еще не все...я открыла в ней очень искреннего человека, со своей точкой зрения и с правдолюбием, всегда настроенного на максимальный результат. А еще Оля первая готова протянуть руку помощи и предложить поддержку, и ее слова не расходятся с делом.
С Днем Рождения! Олечка, я желаю тебе лучших воплощений самых смелых планов и творческих идей! Пусть тепло и любовь близких помогают творить и придают сил даже тогда, когда появляются сложности! Счастья и благополучия!

4 комментария:

  1. Оля! как я могла пропустить такое душевное поздравление от тебя!???? Спасибо огромное!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше поздно, чем никогда! А полосатость улыбнула?)

      Удалить
    2. а ты ее сама что ли рисовала????))) круть!

      Удалить
    3. Оль,нет,не сама! Но она прямо просилась в твое поздравление)

      Удалить