суббота, 29 ноября 2014 г.

Пост про сладкое)

Приветик!
Я вот уже неделю ночами не брожу к холодильнику) и кушаю, уменьшенными порциями. Тренирую так волю, и конечно, привожу себя в порядок. Вот сложилось так, что мне легче это дается именно в темное зимнее время). Никто не посмотрит,не осудит, а зимняя спячка помогает блюсти воздержание).
Но я точно знаю, от какого сладкого все сантиметры останутся на местах. Конфетки, угощения, карамельные сладости в нашей блогосфере тоже повышают уровень эндорфинов, между прочим). А значит, не будем отказывать себе в этих удовольствиях!

1.ЧБлог Мемуарис радует! В честь приличного количества ПЧ до 6 декабря проходит розыгрыш двух вкусных конфеток.
 
2.Блог Вензелик и одноименный магазинчик до 19.12 ждет любителей чипборда на сладкое угощение. А поскольку времена, когда я спрашивала,читая мк, что такое чипборд, давно прошли, записываюсь)
 
3. Даша Бурмистрова угощает красивущей новогодне-зимней вкуснятиной!Ой, я ради помпонов и вязалочек уже встаю в очередь сладкоежек, а там еще столько красоты!
Хочется заслуженный подарок по елочку! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий