суббота, 25 мая 2013 г.

Цветочный разворот по СП Евдокии.

Приветствую заглянувших на огонек! Разворот №3 у меня пока не случился, а вот №4 я готова выставить на ваш суд. Традиционно сначала покажу итог моих творческих экспериментов, историю его создания с выводами- после. Ах да, для тех, кто ведет тайм-менеджмент, скажу сразу, что фото будет много!

Фон акварельный. От его создания я получила настоящее удовольствие: все эти переходы-переливы красок подобны арттерапии!). Как-то просто и сразу мне удалось оприделить и с цветовой гаммой будущего рисунка: розовый, желтый, оттенки синего и немного зелени.
Вот что у меня получилось:

Фото сделано ночью, краски в жизни светее и чище.
Я сразу оприделилась, что рисовать буду ромашки и бабочку. Первый цветок и контуры крылышек успела запечатлеть:
Здесь же меня посетил творческий порыв). Он и навеял пристроенные по углам марлевые полоски).
После того, как я добавила еще несколько ромашек и прорисовала бабочку рисунок чуток преобразился. Марлевые чудо-полоски пока без изменений ).
И вот он, апогей моего художественного вкуса и высшая точка дизайнерсой мысли! Марлевые уголки, поверх которых через трафарет я нанесла текстурную пасту, итак смотрелись шедеврально))), но чтоб было еще интереснее, рельеф пасты я выделила золотым акрилом. На фото ниже я запечатлела всю несуразность момента. Смотрю и не понимаю, как мне в голову пришла мысль нежную акварель изукрасить ЭТИМ?)
Еще недавно я выбросила бы это чудо в ведро, ну или отложила бы до лучших времен. Но сейчас, когда в СП я - главный отстающий, это было исключено. Решила мучать творение дальше).
Как могла аккуратно я отодрала полосочки марли, убрала пасту и всю золотую красоту)
И вот, казалось бы, счастье:все нежно, чисто и аккуратно, но нееет, мне ж творить охота!) А в закромах как раз оказались пудра и ни разу не опробованный фен для эмбоссинга. И понеслась душа в рай!
Идею об аккуратных прожилочках зелени мне воплотить не удалось, увы! Зато я узнала. что пудра поверх акварели не желает плавиться. Или это только у меня так? Ее, родимую, чтоб не потерять, пришлось сбрызгивать лаком для волос.
Еще раз покажу окончательный вариант разворота, с прожилками и текстовыми отпечатками. Девочки, вот честно, как думаете, стоило добавлять отпечатки листиков? А то снедают меня сомнения, что на фото выше рисунок смотрится повыигрышнее...
Немного деталек.
Бабочка:
Правый верхний угол с тектовым штампиком:
Нижний левый угол:
И цветочки:
Всем удачи и творческого настроения!

2 комментария:

  1. ого-го! Оля, какой фон красивый! Просто фантастика! Как сон в летнюю ночь.. И мои любимые ромашки)) Так все точно нарисовано, они как живые! Вообще очень сложный и тонко сделанный рисунок!
    Если хочешь что-то добавить, то добавь.. я так думаю, но он и без этого смотрится шикарно! Все уравновешенно и все очень красиво!
    Ох, прям дух захватывает от таких работ))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка,как же красиво!!!
    Приходи за наградкой http://katya-hobbi.blogspot.ru/2013/06/blog-post_4974.html

    ОтветитьУдалить