понедельник, 6 мая 2013 г.

Второй разворот с Ией

Приветик!
С превеликим опозданием выкладываю свой второй разворот. Его условия, а именно, живое существо и акварель я выполнила)
В целом разворот дался мне нелегко. Я несколько раз то добавляла, то удаляла мазки, детали и даже живых существ!) Так, буквально сегодня я закрыла фоном воробья, который, паря по центру рисунка вносил сумбур в страничку.
С палитрой тоже не все гладко у меня. До сих пор смотрю на цветовую гамму рисунка искоса). Я как-то писала, что работа с красками для меня тем сложнее, чем больше цветов приходится сочетать. А здесь и цвета я навозюкала от души!
Насчет подтеков. Ия, девочки, ну честно, они там есть! Хотя, наверно, живое существо на моем "шедевре" найти легче, чем их!) Акварельку я использовала в кроне, справа, среди цветов и справа же, имитируя солнечные отсветы.
А вот чем  я довольна, так это стволом дерева! На мой взгляд, он -главное украшение разворотика)
В любом случае, приму с радостью и критику и советы!
Мое творение:
Поближе детальки:

Фон и его фактура:
Не прощаюсь надолго!

4 комментария:

  1. О! как здорово! дерево и правда очень красивое.. не только ствол.. в целом работы тоже здоровская! краски такие густые.. напоминает картину маслом... потрясно! спасибо за крупные планы - можно полюбоваться текстурой!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво получилось!! Очень нравятся цветовые переходы и здорово, что видна фактура!!! Да, ствол дерево очень интересно прорисован!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олькин! Вижу-вижу акварель потекла по кроне)) Вообще, что ты переживаешь, такую красоту и без каких-то условий можно смотреть)) Такой красивый рисунок! Я просто в тихом шоке)))) Это как сон в летнюю ночь, очень-очень сложная и очень нежная работа! Готовая картина!
    ЗЫ: ствол дерева великолепен, ты права))
    Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень хороший разворот, сюжетный!!!! Дерево классное! И не важно, есть там подтеки или нет, главное разворот обалденный!!!!

    ОтветитьУдалить